Powered By Blogger

суббота, 20 ноября 2010 г.

Всё думала написать мне или нет ...решила написать ...может меня не поймут...ну что ж делать МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ ...НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!
И так,лет с шести моим кумиром был...Николай Басков ...неожиданно правда??)))
А вот мне он нравился ...и нравится ....я даже побывала на его концерте...счастья было....на полочке  у меня лежат различные журналы,верезки из газет,а главное...билеты...может когда-нибудь я получу его автограф..кто знает...
 Конечно.он не такой какой был раньше...стал шутом...в какой-то момент я в нем разочаровалась....и долго не слушала...но как только показывают какой-то концерт...а недавно показывали его сольный концерт этого года...он вновь мне понравился...досих пор сердце и душа замирают от его голоса...и песен....
Какое бы у него поведение не было бы....чтобы о нем не говорили....он всё самый лучший!!!
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий